Изотермические рефринжераторные фургоны, кунги, кузова
Производим изотермические рефрижераторные фургоны из цельных или наборных панелей, бескаркасного или каркасного типа.
Конструкция фургона изготовлена с использованием сплошных или наборных сэндвич-панелей различной толщины и наполнения, имеющий минимальную теплоотдачу:
- сплошная сэндвич-панель состоит из экструдированного пенополистирола, облицованного с обеих сторон армированным стекловолокном, производства компании «Lamilux», Германия с дополнительным ровинговим противоударным покрытием.
- Наборная сэндвич-панель состоит из пинополиуриетану, облицованного металлическим оцинкованным листом. Панели соединяются между собой замком типа «шип в паз», обеспечивая плотное примыкание по утеплителю с отсутствием «мостов холода».
Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов питания, лекарственных средств и другой продукции, для которых не требуется специальный температурный режим.
Рефринжераторные фургоны предназначены для перевозки продукции в температурном диапазоне от -20С до + 20С, который обеспечивается холодильным оборудованием мировых производителей.
Многоцелевой кузов-фургон предназначен для перевозки грузов промышленного назначения, специального оборудования, а также продовольственных товаров, не требующих температурных условий транспортировки.
Промтоварные фургоны обеспечивают надежную защиту содержимого от внешних воздействий - солнечного света, пыли, атмосферных осадков и других факторов. Промтоварные фургоны адаптированы для промышленных грузов при температуре от -40 до + 40 ° С и атмосферной влажности не выше 80%.
Кузова изготовлены «РЕФОРМ» из высококачественных материалов, которые сохраняют теплоизоляционные и прочностные свойства в течение долгого времени и на современном технологическом оборудовании, среди которых ЧПУ станки (пресс для гибки металла, лазерный и плазменный станки), полуавтоматические и автоматические сварочные аппараты.
Контроль качества обеспечивается примененной на производстве системой менеджмента качества, сертифицированной по стандарту ISO 9001: 2000
Особенностью автофургонов нашего производства в конструкции подрамника и внешнего алюминиевого каркаса. Запатентованная конструкция фургона обеспечивает целостность и долговечность фургона с учетом постоянных динамических нагрузок при эксплуатации по дорогам Украины, 90% которых находятся в неудовлетворительном состоянии.
Сэндвич-панели, из которых состоит термокапсула, представляют собой конструкцию из склеенных между собой сверхпрочными двухкомпонентными эластичными клеями, что позволяет выдерживать динамические нагрузки и разницу температуры.
В качестве среднего слоя используется экструдированный пенополистирол STYROFOAM прочностью 32-45 кг / м3, который отличается высокой прочностью и низким коэффициентом теплопроводности (0,032-0,034 Вт / м2).
Для внешней и внутренней обшивки сэндвич-панели используется стекловолокно-пластик производителя LAMILUX (Германия), которому свойственны высокая ударопрочность и малый удельный вес, а также устойчивость к обработке химическими средствами.
Особенностью фургонов нашего производства является подрамник особой конструкции и внешний алюминиевый каркас изготовленный из специализированных профилей, который обеспечивает прочность, долговечность фургона и экономию в весе надстройки.
Подрамник - спроектированный нашими инженерами по самым современным тенденциям кузовостроения, имеет несколько этапов обработки: пескоструйная обработка, химическая обработка, нанесение специальной краски в краской-сушильной камере, все это обеспечивает долговременную и надежную эксплуатацию надстройки.
Внешний каркас - алюминиевый, состоит из специальных профилей, которые были спроектированы и запатентованы, - обеспечивает прочность конструкции и значительную экономию в весе готовой конструкции.
Холодильное оборудование, расчитывается под размеры кузова и требований Клиента к перевозимому грузу, может быть таких брендов как:
- THERMO KING
- Carrier
- Thermal Master
Варианты измолнения изотермических кунгов может быть на базе различных шасси и цельнометаллических микроавтобусов:
- шасси с одинарной кабиной "singelr cabine" (2-3 места включая водителя)
- шасси с двойной кабиной "double-cabine" (5-7 мест включая водителя)
- цельнометаллический микроавтобус или "пирожок-каблучок"